-
-
Isle of Man
-
Австралия
-
Австрия
-
Алжир
-
Бахрейн
-
Беларусь
-
Великобритания
-
Германия
-
Гон Конг
-
Гренада
-
Доминиканская Республика
-
Египет
-
Израиль
-
Индия
-
Индонезия
-
Иордания
-
Испания
-
Италия
-
Казахстан
-
Катар
-
Кения
-
Киргистан
-
Китай
-
Кувейт
-
Ливан
-
Малайзия
-
Нигерия
-
Новая Зеландия
-
ОАЭ
-
Оман
-
Пакистан
-
Португалия
-
Россия
-
Саудовская Аравия
-
Сербия
-
Таиланд
-
Тринидад и Тобаго
-
Тунис
-
Турция
-
Узбекистан
-
Украина
-
Филиппины
-
Франция
-
Черногория
-
Южная Африка
Добавлено:
Личный профиль

Peugeot 406 1993
Цена
2475 BYN
Оплата:
Описание
Продам автомобиль Пежо 405 1993 г.в. (2 поколение). 1.8 Бензин. Механика. Пробег на одометре ~215.000 км.
Каждый день на ходу. Владею авто 2 года. За это время было многое сделано, и конечно присутствуют мелкие косячки, на езду маловлияющие или не влияющие вовсе. Подробнее ниже.
Из плюсов:
+Передние электростеклоподъемники (водительский, увы, совсем недавно работать перестал. Нужен ремкомплект ~20 BYN);
+Электролюк, рабочий, не течет;
+Центральный замок (если есть руки перепаять брелок, будет даже с кнопки открываться. У меня нет);
+В заднем диване имеется подлокотник с лючком из багажника под ним, что удобно при перевозке чего-то длинного;
+Огромный багажник. В литрах не скажу, но за счет отсутствия стоек (подвеска торсионная) места очень много;
+Год назад, летом 2019 были переварены пороги, с внутренними усилениями. Все было обработано, промазано, и покрашено, т.к делал для себя и надолго;
+Днище локально подваривалось вместе с порогами, было обработано антикоррозийными составами;
+При покупке, ~25.000 км назад, заменил свечи и провода (BOSCH);
+Спустя пару тысяч км кап.ремонт стартера (приехало втягивающее, поменяли все, что в нем меняется);
+Тогда же подошла задняя балка (самый дорогой узел в этом авто, не считая мотора).
Была заменена на усиленную б.у из Европы от Ситроен Берлинго 2002 г.в; (торсионы этой балки толще, чем родные у Пежо, и сама она моложе);
+Приблизительно 15.000 км назад был заменен левый задний ступичный подшипник;
+Около 5.000 км назад было большое т.о всей подвески. Задняя балка (Европейская) тоже стала уставать, все таки б.у.
Потому была полностью перебрана на СТО, о чем имеется Заказ-наряд. Балка теперь на гарантии, и еще ~25.000 км или 3 мес на ней будет.
Как правило эти балки после полного Т.О не беспокоят 70.000+
+Тогда же замена обеих шаровых;
+Тогда же замена всего механизма ручного тормоза (три троса, все новые);
+Тогда же замена передних сайлентблоков с обеих сторон, колодок. Развал;
+Около 2000 км назад замена масла и фильтра (всего за 25.000 км владения менял третий раз, раз в 10.000);
+Примерно тогда же замена переднего правого шруса;
+Буквально на днях заменил антифриз, полностью слив старый;
+Отсутствие масляного аппетита. На 10.000 км потребляет 1.2л. (на замену беру 5л, 3.8 влазит, остаток доливаю. К замене приезжайю в уровне);
+Расход бензина по городу как у многих, около 10 в пробках, трасса 6.6. АИ-92 Замерял через полный бак;
Теперь о недостатках, куда без них:
-Как уже писал выше, не работает водительский электростеклоподъемник, нужен ремкомплект ~20 BYN;
-Порван пыльник левого шруса, и пыльник рулевой ~7 BYN каждый;
-Не работает АБС;
-Потеет прокладка клапанной крышки ~15 BYN;
-На холодную, пока не прогреется мотор, цокают клапана. Нужна регулировка. ~60 BYN;
-И как видно на фото, нужна косметика. Все деньги отдал за пороги, на арках решил сэкономить. Оно и видно))0
Переднюю правую арку нужно подваривать, на фото видно. Остальные вытравливать и красить. Жуки на крыше были когда я ее покупал. За 2 года их, конечно, стало чуть больше. По хорошему их, конечно, тоже нужно выгнать.
По цене не соориентирую, т.к кузовщики есть ОЧЕНЬ разные. Заинтересованным дам контакты человека, который делал пороги. Сделает и арки с крыышей с хорошей скидкой;
Обмен не интересует, только продажа. Авто на учете, сниму под покупателя в течение 1-2 дней, все обсуждаемо.
Цена с хорошим торгом на исправление недостатков.
Есть Viber, WhatsApp, Telegram.