-
-
Isle of Man
-
Австралия
-
Австрия
-
Алжир
-
Бахрейн
-
Беларусь
-
Великобритания
-
Германия
-
Гон Конг
-
Гренада
-
Доминиканская Республика
-
Египет
-
Израиль
-
Индия
-
Индонезия
-
Иордания
-
Испания
-
Италия
-
Казахстан
-
Катар
-
Кения
-
Киргистан
-
Китай
-
Кувейт
-
Ливан
-
Малайзия
-
Нигерия
-
Новая Зеландия
-
ОАЭ
-
Оман
-
Пакистан
-
Португалия
-
Россия
-
Саудовская Аравия
-
Сербия
-
Таиланд
-
Тринидад и Тобаго
-
Тунис
-
Турция
-
Узбекистан
-
Украина
-
Филиппины
-
Франция
-
Черногория
-
Южная Африка
Добавлено:
Личный профиль

Honda Prelude 1980
Цена
9940 BYN
Оплата:
Описание
Первый Прелюд, редкий автомобиль на сегодняшний день, но в свое время встречался часто, а сейчас вызывает только положительные воспоминания.
Это не просто автомобиль - это настоящая легенда!
9 лет назад (в 2011г) было куплено 2,5 автомобиля (1979г. и 1980г.)с целью восстановить максимально приближенно к оригиналу, что и удалось на 98%, из не оригинального в ней - это антенна радио и сигнализация с эл.замками. Все чего не хватало пришлось искать и покупать из-за океана (Австралия,США, Англия...) Для полноценного восстановления он был разобран на все 100% до последнего винтика, все узлы перебирались, восстанавливались или как минимум инспектировались, смазывались и складировались до момента сборки. Кузов установлен на перевертыш и везде где надо было переварен, с полной вырезкой некачественных ранних ремонтов, уложена вибро и шумоизоляция, все швы промазаны, арки покрыты специальными составами, а весь кузов обработан разными антикоррозионными составами с применением спец. оборудования. Новое лобовое стекло не смог найти, изготавливали на заказ, цвет делали под все остальные стекла.
В нем есть не мало интересных решений, таких как приборная панель, в которой стрелки спидометра и тахометра расположены на одной оси, радио, которое работает как в старых радиоприемниках, огромный электро люк и др. Подсветка номера и сам гос.номер не европейского стандарта, а
американского, фонари подарок от фанатов этой модели из США.
в 2013 году практически полностью восстановленный автомобиль выехал из гаража и прошел техосмотр без единой претензии, и с тех пор эксплуатируется по сей день, к сожалению, за эти годы на кузове появились дефекты ЛКП, и это не коррозия!
К сожалению, не дошли руки до полной реконструкции салона, он остался оригинальный, со следами 40 летней эксплуатации: загрязнение и потертости.
Машина на дороге приковывает к себе взгляды, а благодаря малой массе и резвому двигателю в потоке не плетется, а рвется вперед.
Как человек запасливый, к автомобилю имею много новых и б.у. запчастей: двигатель, коробка, части кузова (двери, перед, зад, крыша, капот, багажник), подвеска, стекла ( лобовое, заднее, боковые), электрика, приборки, рейки, 2 эл. люка...
Подробнее о восстановлении здесь - https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888414911/
Торг возможен при осмотре.
Обмен с моей доплатой