Причины
подписаться
на Hubb
Единая Всемирная Сеть
на Вашем Языке
Безлимитные Объявления FREE
Первая Страница в Поисковых Системах FREE
Используйте Свои Собственные Ключевые Слова FREE
Множество Приложений с Товарами и Услугами FREE
Без Комиссий и Скрытых Платежей
Прямая Связь с Клиентами
без Посредников
Создайте Свой Собственный Сайт
с HUBB FREE
Сделайте Ваш Бизнес
Международным FREE
Register now
icon-applicant-user
Контактное лицо: Андрей
+375295760068 +375
Добавлено: Личный профиль

Renault Clio 2010

23.12.2020
2
Состояние: Б\У
Выберите тип кузова: Хэтчбэк / Спецификация для Европы
Место расположения: Минск
Цена 19142 BYN
≈7469 USD
≈6184 EUR
Оплата:
Пробег: 105 km
Цвет кузова: Черный
Коробка передач: Ручная
Объем двигателя: 200 cm³
Количество цилиндров:
Мощность (л.с.): 201 hp
Двери:
Тип топлива: Бензин
Цвет салона:
Положение руля: Леворульное авто

Описание

Разгон 6,9 секунд до 100 км/ч, 223 км/ч максималка. Управляемость как по рельсам, подвеска умеренно жесткая. Последнее поколении Clio, в котором была использована подвеска на поворотных кулаках, от Megane RS. В данном авто установлены регулируемые по жесткости и высоте пружины и амортизаторы KW, есть возможность регулировать развал передних колёс. Оригинальные амортизаторы и пружины сохранены, отдам с машиной. Тормоза Brembo 4-х поршневые, суппорта обслужены 2 года назад, заменены колодки, диски. Ручник механический, легко разворачивает машину на месте даже на асфальте, задние диски и подшипники также заменены. Недавно сменен ГРМ и фазорегулятор. Трансмиссия с установленной механической блокировкой дифференциала Val-Racing. Все синхроны целы, переключается чётко, сцепление заменено 20 тыс. км назад. В комплект отдаю старую коробку без блокировки диффа. Расход топлива (98-й бензин). Город: 13 л/100 в "боевом" режиме, 11 л/с в режиме "пенсионера", Трасса: 6,9-7,5 л/100 при скорости 90 км/ч, 8,5 л/100 при скорости 120 км/ч. Пробег: машина последние годы ездила менее 10 тыс. в год, покупал авто подержанным с пробегом 45 000 км в 2014 году. Гарантирую честность и реальность пробега в период эксплуатации, спидометр не мотал и не собираюсь. Авто для понимающих и грамотных ценителей горячих хэтчбэков, понимающих что такое брэнд Renault Sport и чем отличаются моторы, собранные в городе Вири c использованием технологий Формулы-1, от стандартных. Масло мотор не ест, всегда использовался только рекомендованный Elf 5W40 с допуском RN0710, только от импортёра, не с рынка. Масло менялось каждые 10 тыс. км и даже раньше. Разумный обоснованный торг приветствуется. По состоянию машина готова к техосмотру, сел-поехал, не требует никаких вложений в техническую часть. Есть некоторые несущественные косметические недостатки по кузову. На фото всё видно. Кузов живой, без очагов коррозии. На проверку можно приехать на любое СТО в пределах МКАД. В другие города также возможно, просто надо договориться о времени (только на выходных).
TOP
All the services you need on one platform
Ordering Services Online
All the services you need on one platform
Ordering Services Online

Avalible Services

Coming soon

Show all
Close
Войти на HUBB
Восстановить пароль